Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Положение о паспорте учебного кабинета от 30.08.2021
Оборудованные учебные кабинеты
Объекты для проведения практических занятий
Лаборантские при кабинетах химии, биологии, физики – в наличии, площадью 26м2, 20,9 м2, 17,6 м2.
Библиотека(и)
В школе есть библиотека, читальный зал, хранилище.
Объекты спорта
Спортивный зал: № 1 – площадью 285,6 м2 и № 2 – площадью 292,4 м2 размещены на 2-м этаже. При спортзале оборудованы снарядная и раздевальные помещения для девочек и мальчиков раздельно. Спортивного оборудования достаточно и соответствует программе обучения, а также возрасту детей.
Средства обучения и воспитания
По проекту модернизации общего образования Приморского края школа №12 получила следующее оборудование: нетбуки (57 шт.); Компьютерный класс (2 класса, каждый включает в себя рабочие места для учеников и учителя, мультимедиа-проектор, интерактивную доску, сетевое оборудование для соединения рабочих мест в локальную сеть); интерактивная доска (3 шт.); интерактивная приставка (2 шт); Документ-камера (1 шт); система голосования (1 шт); фотоаппарат (1 шт); видеокамера (1 шт); Модульная система экспериментов PROLog (1 шт).
- Справка о материально-технической базе
- Учебные расходы за 2021-2022 учебный год 2022
- [ДО] Материально-техническое обеспечение дошкольного отделения
Условия питания обучающихся
Питание организовано 3-х разовое. Меню согласовано с филиалом ФГУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Приморском крае в г. Находке». Число мест в обеденном зале: 156 мест.
Площадь на одно посадочное место 2,6 м2, в основном питаются учащиеся начальных классов 478 чел. Учащиеся старших классов пользуются услугами буфета.
Диетическое меню в школе отсутствует в виду отсутствия потребности.
Обеденный зал обеспечен мебелью, имеются обеденные зоны «Макдональдс».
Наличие подводки холодной воды ко всем моечным ваннам, раковинам имеется. Вода подведена ко всем моечным ваннам, раковинам. Подводка горячей воды обеспечивается электротитанами. Всего моечных ванн для мытья столовой посуды – 3 двухсекционные, моечных ванн для мытья кухонной по-суды — 2 столитровые. Канализация централизованная, подключена через систему приемной воронки с разрывом струи 2 см. Электроводонагреватели установлены в моечном отделении, в цехах заготовок.
Обеспеченность пищеблока инвентарём, оборудованием, посудой – 100 %. В наличии имеется 3 морозильных ларя, 4 бытовых холодильника.
Состав и площади всех помещений пищеблока: 360 м2
варочный (горячий) цех — 75м2 , заготовочные цеха: овощной цех -11,2 кв.м. , мясо-рыбный цех – 10,2 кв.м, холодный цех – 17,0 кв.м.; моечная кухонной посуды- 11,2 кв.м., моечная столовой посуды – 20,4 кв.м., помещение для пер-сонала 25,9м2, кладовая сухих продуктов – 11,65 кв.м., кладовая овощей – 18,1 кв.м., санузел – 3,0 кв.м. В моечной установлены три 2-х секционные ванны для мытья столовой посуды и 2 столитровые ванны для мытья кухонной посуды, обеспечены подводкой горячей и холодной воды.
Условия охраны здоровья обучающихся
Медицинские помещения: медицинский кабинет размещен на 1-м этаже, имеет следующий набор помещений: кабинет фельдшера – 13м2, прививочная – 12,5м2.
Медицинский кабинет оборудован в соответствии с СанПиН 2.4.2.1178-02 «Гигиенические требования к условиям обучения в общеобразовательных учреждениях».
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям:
книжный фонд – 7928 экземпляров;
учебный фонд – 12360 экземпляров,
Количество посадочных мест в библиотеке – 34
В школе имеется подключение к сети Интернет со скоростью подключения до 10 Мбит/сек.
Доступ к образовательным ресурсам обучающихся осуществляется по локальной сети с выходом в Интернет без регистрации на рабочем месте. Выход в Интернет для обучающихся ограничен информационно-образовательными ресурсами.
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся:
Собственные электронные образовательные и информационные ресурсы
Собственных электронных ресурсов нет.
Сторонние электронные образовательные и информационные ресурсы
- Министерство образования РФ
- Офф. сайт ПИППКРО
- Уполномоченный по правам ребенка в Приморском крае
- Информационный сайт г. Находка
- Портал «Российское образование»
- Единое окно доступа к образовательным ресурсам
- Единая коллекция цифровых ресурсов
- Центр информационно-образовательных ресурсов
- Детская страница портала персональные данные
- Система «Сетевой город.Образование».
Доступная среда
Создание доступной среды для всех
В данный момент проектирование и создание доступной среды для инвалидов является одной из важнейших частей социальный политики каждого государства. Эта инициатива направлена на обеспечение людям, ограниченным физически, равные возможности в любой сфере повседневной жизни. Большинство современных международных договоренностей и законодательств диктуют странам необходимость создания достойных условий, при которых становится возможным максимальное развитие способностей инвалидов и их интеграция в общество. Одним из критериев данного политического направления является создание доступной среды для людей с физическими ограничениями и предоставление им возможности работать и получать образование наравне со здоровыми членами общества.
Проект доступная среда – общие понятия
Термин «безбарьерная» или «доступная» среда в данный момент упоминается в большом количестве законодательных актов Российской Федерации и имеет различное толкование в зависимости от источника. Если обобщить все имеющиеся определения, то термин будет звучать следующим образом: Безбарьерной средой называют элементы, внедренные в окружающий мир, которые предоставляют возможность людям с сенсорными, физическими и интеллектуальными нарушениями могли свободно перемещаться и взаимодействовать с различными его элементами.
Организация доступной среды – это организация наиболее безопасных и легких условий для наибольшего количества людей. Так, к примеру, плавный съезд, спуск или пандус, может быть использован не только инвалидами, он и обычными людьми, так как в большинстве случаев это более удобно и менее энергозатратно.
Организация доступной среды подразумевает оборудование поверхностей специальными поручными, пандусами и особой плиткой, которая поможет легче передвигаться не только инвалидам, но и детям, пожилым людям и беременным женщинам.
Специально оборудованные учебные кабинеты
В школе для использования инвалидами и лицами с ОВЗ имеется оборудованный учебный кабинет №45, расположенный на первом этаже школы и оснащённый кнопкой вызова персонала.
Объекты для проведения практических занятий, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Объекты для проведения практических занятий, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья в школе имеются.
Библиотека(и), приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Кабинет, приспособленный для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, оснащён кнопкой вызова библиотекаря и стеллажами с книгами.
Объекты спорта, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
В школе для использования инвалидами и лицами с ОВЗ малый спортивный зал на первом этаже, а также мобильный пандус для доступа в актовый зал и класс музыки.
Средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Для организации образовательной деятельности инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья используются аудитории, оснащенные необходимой мебелью и оборудованные мультимедийными комплексами, включающими проектор, экран, компьютер, средства усиления звука.
Обеспечение беспрепятственного доступа в здания образовательной организации
В МАОУ «СОШ №12» НГО обеспечен беспрепятственный доступ в здание школы детей инвалидов и лицам с ограниченными возможностями, на входе школы имеется пандус.
Специальные условия питания
Школа осуществляет питание детей в соответствии с действующими «Санитарно-эпидемиологическими требованиями к организации общественного питания» СанПиН 2.3/2.4.35.90-20. В учреждении для детей с ОВЗ организовано бесплатное сбалансированное двухразовое питание в соответствии с примерным 10-дневным меню.
Специальные условия охраны здоровья
Согласно оказываемым услугам по образовательным программам ФГОС НОО, ФГОС ООО, ФКГОС ООО в специальных условиях охраны здоровья необходимости нет. Выполняются общие требования по охране жизни и здоровья сотрудников и учащихся школы.
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Имеется доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям школы с возможностью адаптирования изображения для лиц с ограничением по зрению.
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Дети с ОВЗ небольшой и средней тяжести могут участвовать в образовательном процессе по индивидуальной программе. Приспособленных электронных образовательных ресурсов для использования детьми с ОВЗ в ОУ не имеется.
Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования
Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для детей с ОВЗ в школе: звуковая петля, компьютер, оснащённый клавиатурой со шрифтом Брайля.
Наличие условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат
Школа не имеет общежития или интерната.
Количество жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Школа не имеет общежития или интерната.