Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Оборудованные учебные кабинеты
В школе имеется 50 оборудованных учебных кабинетов.
Положение о паспорте учебного кабинета от 30.08.2021
Объекты для проведения практических занятий
Лаборантские при кабинетах химии, биологии, физики – в наличии, площадью 26м2, 20,9 м2, 17,6 м2.
Библиотека(и)
В школе есть библиотека, читальный зал, хранилище.
Зона для чтения — светлое и просторное помещение на 12 посадочных мест.
Учебный фонд –18614 экз.
Книжный фонд- 3754 экз.
Объекты спорта
Спортивный зал: № 1 – площадью 285,6 м2 и № 2 – площадью 292,4 м2 размещены на 2-м этаже. При спортзале оборудованы снарядная и раздевальные помещения для девочек и мальчиков раздельно. Спортивного оборудования достаточно и соответствует программе обучения, а также возрасту детей. Также в наличии малый зал для занятий хореографией.
Средства обучения и воспитания
По проекту модернизации общего образования Приморского края школа №12 получила следующее оборудование: нетбуки (57 шт.); Компьютерный класс (2 класса, каждый включает в себя рабочие места для учеников и учителя, мультимедиа-проектор, интерактивную доску, сетевое оборудование для соединения рабочих мест в локальную сеть); интерактивная доска (3 шт.); интерактивная приставка (2 шт); Документ-камера (1 шт); система голосования (1 шт); фотоаппарат (1 шт); видеокамера (1 шт); Модульная система экспериментов PROLog (1 шт).
- Справка о материально-технической базе
- Учебные расходы за 2021-2022 учебный год 2022
- [ДО] Материально-техническое обеспечение дошкольного отделения
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
В школе имеется подключение к сети Интернет со скоростью подключения до 10 Мбит/сек.
Доступ к образовательным ресурсам обучающихся осуществляется по локальной сети с выходом в Интернет без регистрации на рабочем месте. Выход в Интернет для обучающихся ограничен информационно-образовательными ресурсами.
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся:
Собственные электронные образовательные и информационные ресурсы
Собственных электронных ресурсов нет.
Сторонние электронные образовательные и информационные ресурсы
- Министерство образования РФ
- Офф. сайт ПИППКРО
- Уполномоченный по правам ребенка в Приморском крае
- Информационный сайт г. Находка
- Портал «Российское образование»
- Единое окно доступа к образовательным ресурсам
- Единая коллекция цифровых ресурсов
- Центр информационно-образовательных ресурсов
- Детская страница портала персональные данные
- Система «Сетевой город.Образование».
Доступная среда
Создание доступной среды для всех
В данный момент проектирование и создание доступной среды для инвалидов является одной из важнейших частей социальный политики каждого государства. Эта инициатива направлена на обеспечение людям, ограниченным физически, равные возможности в любой сфере повседневной жизни. Большинство современных международных договоренностей и законодательств диктуют странам необходимость создания достойных условий, при которых становится возможным максимальное развитие способностей инвалидов и их интеграция в общество. Одним из критериев данного политического направления является создание доступной среды для людей с физическими ограничениями и предоставление им возможности работать и получать образование наравне со здоровыми членами общества.
Проект доступная среда – общие понятия
Термин «безбарьерная» или «доступная» среда в данный момент упоминается в большом количестве законодательных актов Российской Федерации и имеет различное толкование в зависимости от источника. Если обобщить все имеющиеся определения, то термин будет звучать следующим образом: Безбарьерной средой называют элементы, внедренные в окружающий мир, которые предоставляют возможность людям с сенсорными, физическими и интеллектуальными нарушениями могли свободно перемещаться и взаимодействовать с различными его элементами.
Организация доступной среды – это организация наиболее безопасных и легких условий для наибольшего количества людей. Так, к примеру, плавный съезд, спуск или пандус, может быть использован не только инвалидами, он и обычными людьми, так как в большинстве случаев это более удобно и менее энергозатратно.
Организация доступной среды подразумевает оборудование поверхностей специальными поручными, пандусами и особой плиткой, которая поможет легче передвигаться не только инвалидам, но и детям, пожилым людям и беременным женщинам.
Специально оборудованные учебные кабинеты
В школе для использования инвалидами и лицами с ОВЗ имеется оборудованный учебный кабинет №45, расположенный на первом этаже школы и оснащённый кнопкой вызова персонала.
Объекты для проведения практических занятий, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Объекты для проведения практических занятий, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья в школе имеются.
Библиотека(и), приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Кабинет, приспособленный для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, оснащён кнопкой вызова библиотекаря и стеллажами с книгами.
Объекты спорта, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
В школе для использования инвалидами и лицами с ОВЗ малый спортивный зал на первом этаже, а также мобильный пандус для доступа в актовый зал и класс музыки.
Средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Для организации образовательной деятельности инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья используются аудитории, оснащенные необходимой мебелью и оборудованные мультимедийными комплексами, включающими проектор, экран, компьютер, средства усиления звука.
Обеспечение беспрепятственного доступа в здания образовательной организации
В МАОУ «СОШ №12» НГО обеспечен беспрепятственный доступ в здание школы детей инвалидов и лицам с ограниченными возможностями, на входе школы имеется пандус.
Специальные условия питания
Школа осуществляет питание детей в соответствии с действующими «Санитарно-эпидемиологическими требованиями к организации общественного питания» СанПиН 2.3/2.4.35.90-20. В учреждении для детей с ОВЗ организовано бесплатное сбалансированное двухразовое питание в соответствии с примерным 10-дневным меню.
Специальные условия охраны здоровья
Согласно оказываемым услугам по образовательным программам ФГОС НОО, ФГОС ООО, ФКГОС ООО в специальных условиях охраны здоровья необходимости нет. Выполняются общие требования по охране жизни и здоровья сотрудников и учащихся школы.
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Имеется доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям школы с возможностью адаптирования изображения для лиц с ограничением по зрению.
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Дети с ОВЗ небольшой и средней тяжести могут участвовать в образовательном процессе по индивидуальной программе. Приспособленных электронных образовательных ресурсов для использования детьми с ОВЗ в ОУ не имеется.
Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования
Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для детей с ОВЗ в школе: звуковая петля, компьютер, оснащённый клавиатурой со шрифтом Брайля.
Наличие условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат
Школа не имеет общежития или интерната.
Количество жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Школа не имеет общежития или интерната.