Что делать, если потерял Карту учащегося?
Если карта утеряна или повреждена, необходимо оплатить ее восстановление и написать заявление на выдачу новой карты.
- Оплата новой карты может быть произведена в личном кабинете родителя на Едином портале «Цифровое Приморье» https://primorsky.online/. ВНИМАНИЕ: Часто кнопка выбора банковской карты не работает, если открывать сайт со смартфона. Чтобы всё получилось лучше делать это с компьютера или ноутбука!
- После оплаты на электронную почту, которую Вы указали в личном кабинете «Цифрового Приморья», придёт чек, его необходимо распечатать.
- Распечатайте и заполните Заявление, или напишите его от руки по приведённому шаблону.
- Передайте Заявление и распечатанный Чек классному руководителю.
Номер лицевого счета останется прежним и все средства на нем сохранятся. Новую карту ответственный сотрудник школы привяжет к текущему лицевому счету.